Электронные сигареты, польза или вред

электронные сигареты
  CC 2.0
587

Исследование, проведенное в Гарварде, выявило, что 15-летние подростки составляют немалую часть из 30 миллионов европейцев, использующих электронные сигареты. Мята, шоколад, корица: электронные сигареты начинают становиться очень похожими на Рождество.

Анализируя данные опроса общественного мнения об отношении европейцев к табаку, ученые, изучили ответы 26566 респондентов, включая молодежь и взрослых людей из 27 стран. Один из пяти курильщиков ответили, что используют электронные сигареты, тревожно то, что большинство из них были подростки.
Эти новые данные показывают, что миллионы курильщиков, в том числе молодые люди, пытаются бросить курить, используя электронные сигареты, что подчеркивает важность оценки их потенциального вреда или пользы.

Полученные результаты укрепляют уже существующие опасения по поводу распространенности подросткового использования электронных сигарет. Отчет Центра по контролю и профилактике заболеваний, показал, что использование электронных сигарет среди студентов средних и высших школ выросло в два раза с 2011 по 2012 год, и эта тенденция вызывает глубокую тревогу.

Было обнаружено появление 10 новых брендов и 240 новых вкусов каждый месяц. Результатом этого является внушительная коллекция электронных сигарет, которая может похвастаться 466 брендами и более 7000 ароматами

Исследование Гарвардского университета совпадает с другим исследованием электронных сигарет. В Калифорнийском университете в Сан-Диего, были опубликованы его результаты. Исследователи составили первый в мире комплексный взгляд на бренды электронных сигарет в интернете. Было обнаружено появление 10 новых брендов и 240 новых вкусов каждый месяц. Результатом этого является внушительная коллекция электронных сигарет, которая может похвастаться 466 брендами и более 7000 ароматами. Выявлено что самыми популярными являются фруктовые ароматы, за ними идут десерты и алкоголь.

Торговые площадки в интернете располагают самыми различными предложениями от дорогих и роскошных гаджетов, до самых простых устройств, для приобретения которых требуется всего лишь один клик мыши. В то время как Федеральная медикаментозная администрация рассматривает электронные сигареты как табачные изделия, практически нет никаких препятствий для их покупки в интернете (если не считать «Для входа вам должны быть 18»).

В течение двух разных периодов времени (май-август 2012 года; декабрь 2013-январь 2014), также был выявлен изобретательный характер этой стремительно развивающейся промышленности. Диапазон игривых имен, таких как «ягодный взрыв» и «голубой напиток» маскируют потенциальную опасность электронных сигарет, которые могут привести к смерти, при попадании в организм маленьких детей.

Компании производящие электронные сигареты кажется, не случайно проявляют тенденцию заинтересованности несовершеннолетними. В феврале агентство Bloomberg оценило стоимость этого рынка, которая составила 1,5 млрд. долларов, число, которое бы значительно увеличить с привлечением новых курильщиков. В интересах развивающегося бизнеса, новые компании, похоже, играют с их молодой аудиторией с концепцией: чем вкуснее и ароматнее, тем полезнее.

  • Добавить комментарий